Слушать через Spotify Слушать через YouTube
Перейти на видео YouTube

Загрузка проигрывателя...

Скробблишь из Spotify?

Подключи свой аккаунт Spotify к аккаунту Last.fm и регистрируй все, что ты слушаешь в приложениях Spotify на всех устройствах и платформах.

Подключиться к Spotify

Отклонить

Доступна новая версия Last.fm. Чтобы продолжить беспрепятственное использование сайта, обновите его.

Биография

Dead American — это американская группа, которая появилась в тот период, когда Коув Ребер (Cove Reber) переосмысливал свою жизнь после участия в Saosin. Хотя желание творить и писать музыку никогда и не покидало музыканта, он ждал подходящего знака, который вновь пробудит в нём былую страсть к творчеству.

В 2016 году Коув познакомился с Чадом Джорданом (Chad Jordan) через общего друга. В то время за плечами у Чада было множество выступлений в качестве барабанщика и гитариста в составе разных групп, но он хотел довести до ума свои собственные инструментальные композиции, которые он написал на протяжении всей своей музыкальной карьеры. В первую очередь к ним нужно было добавить вокал. Чад начал отправлять демо своих треков Коуву по email. Ребер испытывал при прослушивании особую ностальгию и исключительно тёплые эмоции, что и привело в итоге к записи вокальных партий для этих инструментальных композиций.

Песни из дебютного EP «The Shape Of Punk Is Dumb» начали принимать окончательную форму в 2017 году. Зимой этого года дуэт отправился в Rigby Road Studios в Солт-Лейк-Сити с продюсером Джоэлем Паком (Joel Pack). Из-за насыщенных графиков запись материала и работа над звуком была завершена только в середине 2018 года. После разговоров и размышлений о концепции группы дуэт решил оставить штат Юту и переехать в знакомую им Южную Калифорнию.

Во время этого значимого перехода из одного состояния проекта в нечто большее, начала ощущаться потребность в басисте, в результате чего Чад связался с Джошем Лэтхэмом (Josh Latham). Чад и Джош были давними школьными приятелями, которые в течение всего своего подросткового периода написали огромное количество песен. У Джоша были накопленные за многие годы знания в области записи музыки, к тому же он как раз искал что-то новое в своей жизни, поэтому он принял решение переехать из Вашингтона к Чаду и Коуву.

В роли гитариста Чад предложил коллегам рассмотреть Джейми Прайса, с которым он ранее играл в группе Sleep For Sleepers. Чад и Джейми в прошлом много работали вместе, к тому же Джейми косвенно принимал участие в Dead American с момента его создания, работая над дизайном, иллюстрациями и названием группы. Поэтому остальные участники коллектива без особых раздумий выбрали его в качестве гитариста среди остальных возможных вариантов.

Участники:

  • Cove Reber — вокал
  • Chad Jordan — гитара/ударные
  • Jamey Price — гитара
  • Josh Latham — бас-гитара

Ссылки:

Изменить вики-статью

Надоела реклама? Оформи подписку

API Calls

Playing via Spotify Playing via YouTube
Skip to YouTube video

Loading player…

Scrobble from Spotify?

Connect your Spotify account to your Last.fm account and scrobble everything you listen to, from any Spotify app on any device or platform.

Connect to Spotify

Dismiss

A new version of Last.fm is available, to keep everything running smoothly, please reload the site.

Biography

Dead American was born out of timing, patience, and waiting for the right moment. In the wake of his departure from Saosin, Cove Reber ventured into a slower paced lifestyle in order to both deconstruct and then rebuild into a new normal. Though the desire to write and create never dissipated, the opportune sign needed to present itself in order to regain the needed passion to commit to the process again.

In 2016, Cove was introduced to Chad Jordan through a mutual friend. At the time, Chad had a lot touring experience as a drummer and guitarist for numerous bands, but was looking to put to use some instrumental compositions he had written throughout his musical career that needed to be completed with vocals. Chad began sending these self-recorded demos to Cove through email, which resulted in Cove tracking vocals to them due to feeling a connection to the nostalgic sensibility of the songs.

Songs from “The Shape Of Punk Is Dumb” began to take form in the coming year, with the duo heading into Rigby Road Studios in Salt Lake City with producer and engineer Joel Pack in the winter of 2017. Amongst busy schedules and slowly chipping away at the songs over time, the record was completed and mastered in the middle of 2018. Within conversations and dreaming up the concept of the band, the duo decided to leave their current residences in Utah and move to familiar Southern California where they both individually grew up.

During this transition, the need for a bassist was present, resulting in Chad connecting with Josh Latham. Chad and Josh were long-time high school friends who had written countless songs together throughout their adolescence – Josh had years of knowledge in recording and playing music, and was looking for a change from his current life pattern, so the decision was made to relocate from the state of Washington and move in with Chad and Cove to pursue this project together.

As the trio made progress, the next undertaking was searching for a guitarist. While names had been thrown on the table, Chad suggested teaming up with Jamey Price who was previously in a band called Sleep For Sleepers with him. Chad and Jamey had written together and toured the country in the past, so being productive in the creative process was of familiarity. Jamey had also been playing a role in the project since its conception through designing artwork and suggesting the band name, so the vision was caught early on when officially joining.

Edit this wiki

Don't want to see ads? Subscribe now

API Calls