Слушать через Spotify Слушать через YouTube
Перейти на видео YouTube

Загрузка проигрывателя...

Скробблишь из Spotify?

Подключи свой аккаунт Spotify к аккаунту Last.fm и регистрируй все, что ты слушаешь в приложениях Spotify на всех устройствах и платформах.

Подключиться к Spotify

Отклонить
Отклонить

As your browser speaks English, would you like to change your language to English? Or see other languages.

Доступна новая версия Last.fm. Чтобы продолжить беспрепятственное использование сайта, обновите его.

Биография

  • Активность (лет)

    1994 – сегодня (25 лет)

  • Место основания

    Oostende, West-Vlaanderen, Flanders, Бельгия

Jan Dewulf, Gwenny

В начале 90-ых Ян Девульф (Jan Dewulf) начал делать электронную музыку. Названный в честь фламандского святого, Mildreda был темным электро-проектом, следующим бельгийской традиции групп как Klinik. Первые демо кассеты, все еще довольно преждевременные, но развивающиеся в интересное смешение темной электроники с претенциозными и мелодичными элементами, Mildreda скоро получил интерес промоутеров и коллег, которые привели к забавным и захватывающим концертам в поддержку таких групп как Plastic Noise Experience, Terminal Choice, Covenant и VNV Nation.
Перспектива казалась экзотичной в тот момент, но не состоялась из-за нехватки приличного студийного оборудования и отсутствия любой связи с лейблом, и Ян Девульф решил приостановить проект.
Тем временем он присоединился к Heyaeb как продюссер и клавишник. Позже он начал свой собственный новый проект, Diskonnekted, включая много танцевальных влияний и таким образом покидая более темный электро-путь.

Это началось как забавный единовременный случай в ноябре 2009: концерт воссоединения Mildreda на вечеринке по случаю дня рождения DJ Chesko на чердаке Klinke (Остэнд). Дирк Ивенс (Dirk Ivens), который играл той ночью, предложил продолжить проект Mildreda. Поскольку концерт воссоединения был взрывом, и аудитория явно хотела больше, Ян Дьюулф был обольщен идеей Дирка Ивенса. Снова получив интерес промоутеров и поддержанный требованием некоторых поклонников, Ян решил воскресить Mildreda из мёртвых.
Эра вдохновляющих групп как Placebo Effect, Numb, yelworC, Will, In Slaughter Natives и других не может быть еще дальше, чем сегодня. Mildreda должен повторно посетить ту эру с новыми идеями и технологиями. Действуя один в студии, Ян играет на синтезаторе и использует секвенсор.

Будьте готовы к темному электро-V.2.0…

Изменить вики-статью

Надоела реклама? Оформи подписку

Внешние ссылки

API Calls

A new version of Last.fm is available, to keep everything running smoothly, please reload the site.


The 90's

In the early 90's Jan Dewulf started making electronic music. Named after a Flemish saint, Mildreda was a dark electro project following the Belgian tradition of bands like The Klinik. Starting from scratch, Mildreda became the soundtrack of Jan's adventures in dark electroland. The first demo tapes still rather premature but evolving into an interesting melting pot of dark electronics with bombastic and melodic elements, Mildreda soon gained the interest of promoters and colleagues which led to fun and fascinating support gigs for bands like Plastic Noise Experience, Terminal Choice, Covenant and VNV Nation.
The outlook seemed exotic at that point, but frustrated by the lack of decent studio gear and by the absence of any label deal, Jan Dewulf decided to set the project on hold.
In the meantime he joined Heyaeb as producer and live keyboard player. Later he started his own new project, Diskonnekted, incorporating a lot of dance influences and thus leaving the darker electro path.

The now

It started as a fun one time only event in November 2009: Mildreda's reunion gig on the birthday-party of DJ Chesko in the attic of The Klinke (Ostend). Dirk Ivens who was playing records that night, suggested to continue with Mildreda for real. As the reunion gig was a blast and the audience clearly wanted more, Jan Dewulf got seduced by Dirk Ivens' idea. Again gaining interest by some promoters and supported by the demand of some hard core fans, Jan decided to awake Mildreda from the dead. This time for real.
The era of inspiring bands like Placebo Effect, Numb, yelworC, Will, In Slaughter Natives and others couldn't be further away than today. Mildreda is here to revisit that era with new ideas and technologies. Acting alone in the studio, Jan is supported on stage by Gwenny playing synth and sequencer.
Be prepared for some dark electro V.2.0…

Edit this wiki

API Calls